Заправка кондиционеров в Вологде

Пришло время заправить кондиционер? Не пытайтесь сделать это сами, если у вас нет достаточных знаний и опыта. В таком случае не помогут рекомендации «знатоков» из Интернета. Ошибки, допущенные во время заправки кондиционера, способны вызвать ранний износ всего агрегата, замена которого стоит недешево. Приезжайте в AT-Service, где опытные мастера быстро и качественно произведут заправку кондиционера вашего автомобиля и устранят причину его разгерметизации. Благодаря хорошо работающему устройству, в машине всегда будет нужная температура, что позволит вам отправиться в комфортную поездку даже в самую сильную жару.

Почему необходима точная заправка кондиционера?

При неполном заполнении устройства невозможно достигнуть его максимальной эффективности. Другим неприятным моментом является то, что при поступлении масла в систему охлаждения в недостаточных количествах происходит сбой в ее работе, который может привести к поломке кондиционера. А субстанция как раз и переносится с помощью фреона. Если его не хватает, то происходит масляное «голодание» устройства.

Заправка кондиционера должна быть достаточной для его нормальной работы, поскольку закачка лишнего газа так же плохо отражается на работе системы охлаждения, как и его нехватка. Идет дополнительная нагрузка на компрессор, приводящая к его быстрому износу и выходу из строя. Ремонт или замена устройства – удовольствие не из дешевых. Гораздо проще – не допустить неприятностей, обратившись в наш автосервис.

Как происходит заправка кондиционера в автомобиле

Сначала мы избавляемся от воды, которая может находиться в системе охлаждения. Одновременно выкачиваем из нее воздух. Его наличие в кондиционере нежелательно, ведь он способен вступать в реакцию с фреоном, заставляя компрессор работать в критическом режиме.

Следующим этапом происходит непосредственно заправка кондиционера. Мы закачиваем в систему нужный объем инертного газа – фреона. Это можно сделать двумя способами:

  1. используя электронные весы для взвешивания газового баллона.
  2. с помощью мерной колбы.

Во втором случае количество подаваемого фреона контролируется по мерной шкале, расположенной на колбе. Давление, необходимое для подачи летучей субстанции в систему, создается при нагревании приспособления. Если применить порт обратной магистрали, то кондиционер сам засосет газ, обогащенный маслом через инжектор. Дополнительно контролировать процесс заправки можно с помощью встроенного в кондиционер прозрачного «глазка», при его наличии.

Мы берем только тот тип фреона и масла, которые подходят для заправки кондиционера конкретной модели. Учитываем их сочетание друг с другом. К примеру, для фреона R-12 используем масло минерального происхождения, а для R-134a – синтетическое. Соблюдение этого правила позволяет добиться наибольшей эффективности при работе системы охлаждения и существенно продлить ее срок службы.

Звоните нам, записывайтесь на заправку кондиционера. Пусть ваши поездки будут комфортны!